В Челябинске УФАС проверит супермаркет косметики, где покупательнице пообещали путевку в ОАЭ

Челябинское УФАС России рассмотрит дело по рекламе супермаркета косметики «Азума».

В Челябинское УФАС России поступило заявление о распространении ненадлежащей рекламы супермаркетов косметики «Азума». В указанной рекламе содержалось следующее: «Beauty девичник 20 июля! Мы разыгрываем путевку в ОАЭ среди посетительниц, пришедших в бикини. Шпильки приветствуются... Ждем тебя в твоем лучшем бикини на наш праздник красоты».

Жительница Челябинска сообщила, что воспользовалась рекламным предложением магазина, выполнила все условия, приняла участие в розыгрыше путевки и стала победителем. Однако выигрыш так и не получила. По информации руководства магазина, победительница отказалась от приза и пожелала получить его в денежной сумме, что не предусмотрено правилами проведения указанного розыгрыша.

«При этом компания приобрела сертификат в туристическом агентстве, информацию о котором направило заявителю на телефонный номер и электронную почту, и опубликовала в социальной сети официальное приглашение заявителю получить данный сертификат. Однако в данной ситуации доказательства того, что победителю был вручен приз, не представлены», — комментируют в антимонопольной службе.

В настоящее время возбуждено дело о нарушении закона о рекламе.