Южноуральские работодатели все чаще подбирают кандидатов в соцсетях

Российские работодатели все чаще предпочитают подбирать сотрудников в мобильных приложениях, а в каждой второй компании перед принятием решения специалисты изучают профили кандидатов в соцсетях. Связисты «МегаФона» выяснили, какие онлайн-страницы анализируют уральские HR-менеджеры.

Чаще всего при подборе кадров рекрутеры смотрят аккаунты соискателей «Вконтакте». Соцсеть лидирует по количеству пользователей и является самой популярной среди абонентов «МегаФона» на Урале: 65% интернет-активных клиентов оператора заходят на m. vk. com ежедневно. Активнее других информацию в аккаунтах заполняют в Пермском крае. По данным связистов, объем трафика на одного абонента здесь выше, чем в Курганской или Челябинской областях.

HR-менеджеры не оставляют без внимания и профили кандидатов в Instagram. По данным оператора, загружать информацию здесь предпочитают свердловчане, тюменцы, жители Югры и Ямала. Учитываются и сведения, указанные в «Одноклассниках»: фото и видео чаще других сюда постят курганцы. Их догоняют югорчане, следом челябинцы и тюменцы.

Как отметила директор по персоналу «МегаФона» Ольга Бобылева, мобильные приложения стали уже полноценным средством поиска сотрудников, а составление мнения о кандидате с учетом его активности и контента в соцсетях — один из ключевых HR-трендов.

Желательно, чтобы информация в соцсетях была достоверна и совпадала с другими данными, размещенными в открытых источниках, — отмечает эксперт.